Спам рассылка (отправка)
Спам рассылка (емайл отправка) стала в наше время обычным делом. Еще 15-20 лет назад о рассылках мало кто знал в России. Первоначально не было спам фильтров, как сегодня и спамеры – так назывались, те кто отправлял массово емайл рассылки. Отправляли письма о всем, что только могли придумать или продать. Тем самым очерняя репутацию и сам инструмент – емайл маркетинга. E-mail письма были мрачные, серые и без грамотного оформления дизайна. Такие письма мало кто читал.
В России появилась папка – спам. При получение нежелательной почты (спам рассылки), пользователь мог в письме нажать кнопку – это спам. При получение новой аналогичной спам рассылки, такие письма сразу переадресовывались в папку спам.
- Постепенно стали появляться спам фильтры на основе всеобще принятых мер, таких как: Dkim - ключи подписи домена ;
- Spf - запись сервера ;
- Dmarc - подлинность связи сервера с доменом и отправителем (обратным e mail) ;
- Черные и белые списки для доменов, ip адресов ;
- Введение стандартных правил для «белых» легальных емайл рассылок.
Сегодня в России емайл рассылки – один из наиболее развивающихся сервисов интернет рекламы. Многие крупные компании на постоянной основе делают массовые емайл (спам) рассылки. Ценовая доступность, делает емайл рассылку одним из основных видов e-mail рекламы для малого и среднего бизнеса.